Мишкина удача

Стоял теплый август, выходные. Для моей семьи это последний месяц житья бытья на даче. Когда в пятницу я приехал на дачу Мишка уже собирался на рыбалку, ну вообщем отказать я не мог да и сам не хотел, а Мишка это еще и от жены отмазка короче решено поедем! Вечером вышел я сел на лавку закурил, смотрю сосед в огороде все корячится ну думаю позову и пацана его тоже. Ночью спал как убитый и с утра просыпаться мне совсем не хотелось слышу пришел сын будить ну  кое-как встал все в машину погрузил и пошел соседа будить. (Хороший мужик только напраздновался вчера).

Выяснилось к тому же  что ночью прошел порядочный дождь, дорога раскисла хорошо что у нас "Нива" проехали кое-как. Приехав на р.Свиягу сразу поняли клев будет, на речной глади то там то тут возникали всплески и круги от игравшей рыбы. Решили так мы с соседом поедем на лодке а пацанам оставим донки все равно ниче не поймают так и сделали. Подъехали мы к камышам удочки разложили насадили "геркулес" и сразу у нас пошла такая хорошая плотва что про все мы забыли, только успевай насаживать. Потом уже чуть остыв взял бинокль смотрю пацан мой по берегу с удочкой бегает ну думаю крупняк клюнул. Поплыли скорее на берег. Подоспели уже тогда когда сын показывал остальным рыболовам своего 2.3 кг леща в придачу он поймал на червя четырех бершей вот правду говорят везет  дуракам или новичкам