Ловили и там...

Рыбалка для меня вообще событие знаменательное и всегда я к нему готовлюсь основательно и перед выездом почти не сплю. С вечера все заготовив, положив все в машину, сел закурить и заодно мысленно составить план действий. Решил что поеду я на Свиягу а если там клева не будет уеду в  деревню Исаково.

Дорога предстояла мне довольно долгая почти 70 километров от Казани по трассе Казань-Москва. С утра встав и быстренько перекусив поднял сынишку и мы отправились в путь. В три часа утра уже были там, разложив все снасти на виду и закинув донки и удочки я решил пойти спиннинговать а сынишку  оставил следить за удочками и донкой.

Погода выдалась просто замечательной а вот рыба клевать не хотела, по воде стелился туман и первые лучи солнца уже начинали пригревать мне спину. Покидав еще с полчасика спиннинг я пошел обратно к машине, как я ожидал и там было так же глухо как и везде. Решили отправиться на протоки Свияги и там уж остаться потому что время уже и так было около пяти утра. Приехав туда с удивлением обнаружили что клев есть хоть какой но все таки.  За два-три  часа я поймал  четыре красноперки и два матросика.

Клев прекращался и мы сложив удочки (по моей инициативе)  поехали разведывать новые места. Отъехав километров 10 от нашего места, мы увидели деревенского мужика который сидел и закреплял себя толи водкой толи степным коньяком. Я притормозил и поинтересовался насчет клева на что мужик показал мне полный садок бели я не веря своим глазам и ругая себя залез в машину и мы двинули дальше.

Красноперка и карась клевал совсем близко от нас на навозного червя и только на него, а мы пытались поймать рыбу на распаренную перловку. У меня тогда и червя то навозного не было, был белый садовый на него рыба не брала.

Проехав еще 3 километра и свернув резко на лево мы увидели еще рыбаков ловили и там...